*Сoca-cola*
Гыгы)))
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

*Сoca-cola* > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 сентября 2018 г.
Молитва Blаck Bird 08:29:53
Антуан де Сент-Экзюпери

осподи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.
Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.
Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.
Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть
вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.
Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас
и воспринять эту минуту как самую важную.
Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения,
падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.
Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.
Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!
Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.
Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.
Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.
Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем внизу.
Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.
Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
Научи меня искусству маленьких шагов".


­­


Категории: Цитата
Вчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
Смотрела момент Ларри Стайлинсон... devilish menglolia 20:20:41
Смотрела момент Ларри Стайлинсон, где Луи хотел поцеловаться с Гарри, но Найл отвлёк его(или это был Лиам). Чёрт, просто дайте понять этим двум ублюдкам, что они любят друг друга, просто соедините их вновь. Просто пусть они почаще будут в шутку прикалываться на сцене своими косаниями и взглядами друг ко другу. Дайте им снова быть вместе.
показать предыдущие комментарии (7)
20:23:28 devilish menglolia
Большего просто НЕ НАДО
20:24:04 devilish menglolia
Блин, ну почему геи-это ненормально для парней!? Ха. Наверное, это потому что я девушка?
20:24:20 devilish menglolia
Да, тупо
20:25:10 devilish menglolia
ЛАРРИ СТАЙЛИНСОН, ЖИВИТЕ ВЕЧНО.
все изменилось девочка дурочка 18:34:02
все изменилось. с последней моей записи здесь настолько все изменилось, что хочется рвать на себе волосы и биться головой о стену. в осознанной, "взрослой" жизни я никого не теряла. дедушка умер когда мне было 6. я плакала, очень, но как ребенок может это до конца осознавать? не может. бабушка умерла годом позже. я хоть и была маленькой, но я более или менее осознавала, что такое возможно случиться. потом я просто забыла так и не понятное это чувство потери.
и вот 29 марта 2017 года умер второй дедушка. до этого он болел несколько недель, но я не верила, что такое возможно. что он когда-то может уйти. что его просто не станет. что никто не ответит "лучше всех" на вопрос "как дела?". что я больше не увижу его лежащим на диване с одной из любимых книжек про шпионов. оооо как же он их любил. некоторые были им прочитаны столько раз, что вот-вот разлетелись бы на листы. его похоронили 31 марта. в мой день рождения.
теперь тяжело заболела бабушка. у нее было несколько инсультов. она не встает. практически не говорит. не знаю, узнает ли она меня. и это больно. я каждый раз приходя навестить ее рассматриваю старые фотографии. где они были молоды и счастливы. чувствую абсолютную беспомощность. сложно, когда ты хочешь как-то помочь и что-то сделать, но не можешь. я лишь прошу вселенную, или что бы там ни было, чтобы она все же пришла в себя. и смогла хотя бы общаться и побыла еще с нами.

летом 2017 я закончила академию. теперь я стала типа как взрослой и у меня даже есть работа. социофоб стал эйчаром. боже чтоооо. раньше до жути ненавидела разговаривать по телефону, тем более с незнакомыми людьми, теперь же это неотъемлемая и огромная часть моей работы. я провожу собеседования. я, двадцати двух летняя девица собеседует взрослых мужиков (ну и не только), и решает, будет ли он у нас работать. даблчтоооооо. мне нравится. нравится то, что я не сглупила и не пошла работать каким-нибудь администратором и типа того. где невозможно куда-то вырасти. здесь же у меня есть четкий вектор развития. к чему все это приведет покажет время. пока мне все нравится, кроме подъема. и того, что времени на жизнь не остается. ну да ладно. а еще я понимаю, что чтобы меня начали воспринимать серьезно, а не как глупого ребенка, мне нужно меняться. но свитерки с оленями не отпускают.

вообще я чисто случайно сегодня зашла на этот сайт и мне как-то даже погрустнело. я вела этот дневник с 8 класса. с 2009 года. мать твою за ногу, ему 9 лет уже с лишаком. а еще позавчера было 9 лет как мы с Ю вместе. когда был написал последний пост мы с ним были не вместе. но в апреле 2015 опять сошлись. и вот теперь у нас 2 кота.
так вот. я чисто случайно зашла сюда, а тут письмо годичной давности от человека, с которым мы когда-то общались и читали дневники друг друга. и стало так тепло и приятно от того, что тебя кто-то помнит. кто-то, кого ты даже не знал лично. только тут. и захотелось написать хотя бы строчку. графоман во мне не умер. я до сих пор люблю писать. только теперь в инстаграме. и не так много. и не так лично. но все же.
Позавчера — воскресенье, 16 сентября 2018 г.
2308 ЭГO 14:21:42
омг. чо эти продюсеры творят то? и вот на этот высер вы тратите сотни миллионов долларов? у меня одного ощущение, что видосики на ютубчике и то получше сняты?
не, серьезно. я в последнее время нахожу очень много годного контента. и ничо, всё бесплатно, надо сказать. настоящие эмоции, настоящие сообытия, настоящие "спецэффекты". и интересно же
а в фильмах? какая-то кучка ряженых ебланов бегают где-то, что-то вопят друг другу, что-то ломают.... возня в песочнице?
я честно не знаю, что тут можно сказать. кто-то там заявлял, что марвеловские супергерои изменили мир кино, но в какую сторону?
не, я честно всё понимаю. для такого рода фильмов сюжеты не нужны. как говорится, пусть за тебя говорят кулаки. но это дичь. ну честно.
давно уже прошли времена, когда можно было зацепить зрителя яркими взрывами и спецэффектами. они ща везде, даже на обычном ютубе
давно уже пора полагаться на другие факторы. но многие на это кладут болт :?­
или может успех этого гвна как-раз в том, что над ними не надо думать? просто пить пиво и ржать..?

лол. а ещё, все эти ванильные псевдо любовные комедии. они правда такие интересные?
вроде смотришь трейлер. казалось бы, нарезка лучших моментов, но на тридцатой секунде хочется стереть себе память и забыть про это уёбищное дно
я честно даже не знаю, что меня так злит в этом куске потраченного.
думаю, такие фильмы должны заканчиваться в тот момент, когда герои уже помирились и вот вот поцелуются. и тут происходит эпичный взрыв водородной бомбы. прям в оооочень замедленной съемпе. чтобы видеть как эти ванильные мудаки плавятся по кусочку в адовом пекле. чтобы от них и их любовного гнездышка не осталась даже пылинки
не, все-таки я гений. все хорошие ебланские фильмы должны заканчиваться водородной бомбой. и это обязательно надо указывать на обложке диска. давно пора сделать универсальный значек: желтый знак ядерной угрозы в черном квадрате и сверху грибное облако. покупатель будет видеть этот знак и сразу будет понимать, что всё недоразумения и фейспалмы будут в конце разрешены одним хорошим взрывом. по-моему, это решит кучу проблем в мире кино ^_______^
не надо горькой любви, не надо страданий, не надо супергероев. не надо интриг, слез, дипломатии, страха, боли, отчаяния, надежд. надо просто использовать мозг и взрывать тех, у кого его нету.
вот тацуя молодец. ну, ему конечно приказали, но не суть. пошел такой, поднял Третий глаз и взорвал кусок моря вместе с полуостровом и всеми неугодными мудаками на этом острове. найс
Подробнее…https://gfycat.com/UntimelySomberArgali
­­
Учёба Бaгиpа 11:20:47
Мне не нравится моя специальность. Компьютеры для скупых душой. Я чувствую как время утекает сквозь пальцы. Мне нужен воздух.
Я поступлю в новое заведение, уже в железнодорожное. Это то, что мне давно нужно было сделать.
Учиться буду в УрЖТ. Затем повышать квалификацию на СЛЕСАРЯ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. Холод, снег, грязь, мазут, ух... И Буланова в наушниках. Перегоны - моя страсть.
До меня доходит, что я круче всех одноклассников и однокурсников.
Adrift. Audrey H. 10:45:05

Bailando

Во власти стихии. ­­ ­­
­­
Фильм, основанный на реальных событиях.
Дата выхода: 28 июня 2018 г. (РФ)
Жанр: Триллер, Драма.
В главных ролях: Шейлин Вудли, Сэм Клафлин и др.
Краткое описание:


Два молодых человека познакомились на Таити, и искра любви пролетела между ними.
Они еще не знают, что может сделать разбушевавшаяся стихия со светлым чувством под названием любовь.
Они молоды и свободны, а потому им не свойственно понятие власть во взаимоотношениях. У них равноправие.
Взаимные симпатии оказались такой силы, что они решили отправиться в романтическое путешествие по Тихому океану на превосходной яхте.
Все идет просто великолепно. Влюбленные голубки наслаждаются закатами и рассветами, ласковым прибоем, пением морских птиц и дельфинов.
Однако, их путешествие становиться под знаком опасно, когда на них с неимоверной скоростью стал приближаться мощный ураган, который еще никогда не видела история.


На самом деле реальная история намного ужасающая и трагичная, чем нам ее показали.
Как раз ее сейчас дочитываю. ­­
Я именно тот человек, который тоже всегда мечтал выходить в море, в океан.
Не важно на чем, моя огромная слабость - это морские судна.
Когда я смотрю на них, наблюдаю за ними - мой дух захватывает, я испытываю эйфорию и мечтаю,
что однажды я тоже отправлюсь в морское путешествие. Уже очень скоро.
Фильм, как и сама книга автора и женщины той самой истории - Тами Олдхэм Ашкрафт
рассказывает нам все "прелести" реальной жизни в открытом океане.
Мы мечтаем о романтике, красивом закате и рассвете и совсем не думаем, что нас поджидают штормы и ураганы.

Когда я начинала смотреть, сразу поняла, что яхта, хоть будь она самой большой - судно не для таких волн.
Посмотрела фильм три раза ­­ ­­
Первый раз с подругой, потом с мужем и еще раз с братом.
Эмоции и впечатления всегда были разные.
Вначале ты еще не понимаешь что тебя ждет, что покажет фильм..
На разных сайтах жанр фильма всегда пишут разный - то это боевик, то комедия..
Ребят ­­ вы о чем вообще?!
Триллер и только триллер! + драма.
Не более. ­­ ­­
Это именно тот фильм, при котором нужно полное внимание и сосредоточенность.
Что-то пропустишь и все, не поймешь о чем вообще идет речь.
Так и было у подруги - тихий звук экрана + голос детей и вуаля - Лёля поплыла.)
На самом деле в первый раз понимаешь на сколько закручен сюжет и когда в конце все узнаешь..
Для меня одного раза было мало, чтобы понять весь смысл фильма
и последующие два раза - я замечала например те детали или слова,
которые не заметила и не увидела в первый раз.
Не зря же говорят, что фильм нужно посмотреть несколько раз и тогда поймешь его до конца.

Советую к просмотру. ­­

Категории: Фильмы
суббота, 15 сентября 2018 г.
тут так скушно с этим мизерным количеством людей что я хочу ныть об... утопия эфемерно шалом 21:08:18
тут так скушно с этим мизерным количеством людей что я хочу ныть об ушедших годах и вот раньше было
пятница, 14 сентября 2018 г.
В итоге ни сисек ни авки :-( Серафим Сваровски в сообществе Мы из лав :5 13:55:08
В итоге ни сисек ни авки :-(­
Владельцам и собственникам строек в Лосино-Петровском стала доступна охрана с выездом ГБР по тарифам Rumate.Ru 12:20:55
ЧОП "Омега - техническая охрана" (Ногинск) продолжает проведение акции «Подмосковье Под Защитой» в связи с началом осенне-зимнего сезона 2018-2019 годов и из-за повышенной опасности несанкционированных­ проникновений, краж, взломов, хищений и разбойных нападений в жилые и коммерческие объекты недвижимости, в рамках которой предлагает обслуживание по выгодным тарифам и подарки всем новым клиентам.

Весна и лето - замечательное время для проживания и отдыха в загородных домах и дачах вдали от городской суеты. Приходит осень и люди возвращаются в города, в это время их имущество остаётся без защиты и присмотра на долгие холодные осенне-зимние месяцы. Прибывая обратно на дачу через какое-то время, некоторые обнаруживают свои домовладения, к сожалению, уже разграбленными и/или с нанесенным ущербом вандалами. Каждый человек в таких ситуациях как никогда хочет чувствовать себя в безопасности и знать, что его недвижимости и имуществу ничего не угрожает. Для защиты всего этого от злоумышленников достаточно обратиться в современное агентство пультовой охраны, которое оперативно среагирует на любое вторжение и предотвратит взлом либо кражу.

Компания "Омега - техническая охрана" оказывает услуги технической охраны с выводом на пульт и обслуживанием тревог силами ГБР, когда оперативно ставится любой объект (квартира, дом, коттедж, гараж, магазин) или периметр на круглосуточную охрану посредством систем сигнализации и видеонаблюдения в подмосковных городах Ногинск, Электроугли и Лосино-Петровский, а также на территории в радиусе до 30 км от них. Операторы круглосуточно следят за тем, что происходит на объекте. По первому сигналу или вызову тревожной кнопкой незамедлительно выезжает ближайшая к объекту группа быстрого реагирования и устраняет причину тревоги будь то кража или ограбление, животные или птицы.

В связи с началом осенне-зимнего сезона ЧОП Омега-ТО запускает акцию «Подмосковье Под Защитой» и предлагает выгодное обслуживание:

•1 месяц в подарок - при оплате за год
•радиоприёмное устройство или базовый комплект GSM сигнализации – в подарок
•спеццены на обслуживание систем охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения и прочего охранного оборудования

Контакты ЧОП Омега-ТО
•Адрес офиса: г. Ногинск, ул. Комсомольская, 35
•Телефон: +7 (49651) 9-00-09, +7 (49651) 9-00-99, +7 (910) 000-99-09
•E-mail: sales@security-omeg­a.ru (в заголовке письма укажите «Акция»)
•Сайт: https://security-om­ega.ru
четверг, 13 сентября 2018 г.
History of Elthlead Aеr 21:09:32
Хм, нашёл улучшенную со всех сторон версию старых игр - Элтлида и Гайи. Теперь у игры 4 режима: Элтлид, Кампания, Сценарий и Конструктор. Интересно, что в 1 режиме можно играть за сторону Тьмы. Также в этом режиме у обоих сторон имеются лидеры, которые сами не участвуют в битве, но могут формировать строго определённые типы войск в зависимости от самого лидера. Главные лидеры заседают в замках и не могут двигаться по карте подобно остальным.
Кампания напоминает прохождение Гайи. Войска теперь стоят значительно дороже, особенно велик разрыв между Бойцами/Лучниками и остальными типами войск. Белый и Тёмный Драконы здесь значительно слабее чем в Гайе. Здесь также имеется лимит битвы, но теперь за каждый выигрышный ход добавляется всего 1 очко. Т.о. здесь мало мотивации пораньше заканчивать сражения, особенно когда есть шанс уничтожить у врага дорогие войска.
Список магии в этой игре стал гораздо шире, так что надо заняться переводом описания этого прежде чем играть.

Графическое сопровождение стало гораздо лучше. Теперь войска поворачиваются в зависимости от направления движения/атаки.
Недостаток этой игры. Она была реализована на пк sharp x68, который сейчас сложно сэмулировать. Кроме того, надо вставлять целых 3 образа floppy дисков. Так, диски 1 и 2 дают заставку с предигровой историей, а диски 1 и 3 - саму игру. thepiratebay.org
показать предыдущие комментарии (1)
13:58:31 Aеr
Спикок магии Магия Силы: каждый союзный отряд при своей атаке получает 30% возможность нанести 1 дополнительное повреждение (А). При выборе варианта В эта вероятность повышается до 60%, а при С - 30% вероятность нанести 2 дополнительных повреждения. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света...
еще...
Спикок магии

Магия Силы: каждый союзный отряд при своей атаке получает 30% возможность нанести 1 дополнительное повреждение (А). При выборе варианта В эта вероятность повышается до 60%, а при С - 30% вероятность нанести 2 дополнительных повреждения. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света или Тьмы, при этом магия не срабатывает, если атакуют мирные жительницы (у них 0 атака). Стоимость магии довольно высока, особенно для высших градаций А(18) В(39) С(31). Магия Силы В - самая доростоящая в игре. Также эта магия очень хорошо работает против войск с высоким уклонением.

Магия Меча: до начала сражения и на протяжении всей битвы у каждого союзного отряда имеется 30% шанс повысить свою атаку на 1 (А). При варианте В этот шанс составляет 60%, а при С - 30% шанс, что атака увеличится на 2. Главное отличие от Гайи - часть союзной армии гарантированно увеличат свою атаку. Довольно эффективная магия в соотношении качество/цена по сравнению с магией Силы - А(10) В(14) С(12).

Магия Точности: точность атак всех союзных войск увеличивается на 10% (А), при градации В увеличение точности составляет 20%. Сильная магия, особенно В, но зато одна из самых дорогих в игре и уступает по цене только магии силы В - А(14) В(36).

Магия Брони: при каждой вражеской атаке есть 15% (А) или 30% (В) шанс обнулить получаемые повреждения. Как и в Гайе эта магия также способна заблокировать магию Силы, поэтому она крайне эффективна против последней. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света или Тьмы. Главный недостаток этой магии - очень высокая цена высшей градации - А(16) В(34).

Магия Стали совершенно аналогична магии Меча с той лишь разницей, что повышается защита каждого союзного отряда (с 30% и 60% вероятностью) на 1 и 2. Из достоинств магии следует отметить, что после её действия Бойцы и Лучники могут тягаться по своей живучести с мощными войсками, которые стоят в десятки раз дороже. Также эта магия стоит довольно дёшево - А(8) В(13) С(11).

Магия Скорости: у всех союзных войск передвижение увеличивается в 2 раза. Эта магия может быть крайне эффективна благодаря её невысокой цене - 13 MP.

Магия Замедления: у всех вражеских войск мобильность понижается в 2 раза. Эффективна, если в союзной армии много стреляющих войск - Баллист и Лучников, а во вражеской их почти нет. Также с помощью этой магии можно быстро окружить врага. Как и магия Скорости стоит 13 MP.

Магия Тумана: поле сражения окутывает туман, который снижает видимость, в результате чего дальность стреляющих войск понижается в 2 раза. При этом Лучники вынуждены сражаться вблизи, что резко снижает их эффективность. Стоит 15 MP.

Более мощная магия Тумана: все стреляющие войска на поле не могут атаковать с дистанции. При этом Баллисты и Катапульты становятся почти бесполезными. Довольно дорогая магия - стоит 26 MP. Оба туманных эффекта могут быть крайне полезны, если у врага много стреляющих войск и он проигнорирует выбор магии Ветра.

Магия Ветра развеивает туман на поле сражения, поэтому все союзные войска не восприимчивы к вражеским туманным эффектам. Стоит всего 5 MP и может быть крайне полезна при наличии большого количества стреляющих войск в том случае если враг выберет магию Тумана.

Магия Грома: до начала сражения вражеские войска атакует молния, которая наносит 2 (А) или 3 (В) повреждения. Эта магия особо эффективна, если вражеская армия состоит из большого количества легкобронированных солдат - Бойцов, Лучников и Катапульт, т.к. уничтожит почти все войска на 1 же ходе. Стоит довольно дорого - 18 и 34 MP соответственно.

Магия Болта аналогична магии Грома с той лишь разницей, что теперь на каждом ходе есть 15% вероятность, что вражеские войска атакует молния, наносящая 1 повреждение (А). При более сильной градации В эта вероятность усиливается до 30%, а при С - молния начинает наносить 2 повреждения. Эта магия крайне эффективна в затяжных сражениях. Стоит несколько дешевле магии Грома - А(16) В(29) С(23). Так, градацию В лучше выбирать, когда у врага много легкобронированных войск, а градацию С - тяжелобронированных­.

Магия Торнадо: на поле боя появляется огромный смерчь, при этом есть 10% вероятность мгновенного уничтожения каждого союзного отряда и 20% (А) или 30% (В) шанс мнгновенного уничтожения каждого вражеского отряда. Рискованная магия, менее рискованно кастовать вторую градацию. Плюс магии - сравнительно невысокая цена А(13) В(26) и шанс уничтожения любых даже крайне сильных вражеских войск.

Магия Пространства-времен­и: все союзные войска могут двигаться по любой местности без штрафов и запретов. Стоит 15 MP. Может быть полезна, если наземным войскам в армии необходимо пересекать сложную местность.

Магия Угнетения: на каждом ходе есть 10% (А) или 20% (В) вероятности, что враг пропустит этот ход. Последняя градация магии может быть крайне эффективна, т.к. враг может часто пропускать ходы. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света или Тьмы. Из недостатка можно отметить, что цена последней градации магии довольно высока А(12) В(23).
14:00:00 Aеr
Этот сайт не поддерживает иероглифы и спецсимволы, поэтому порядок магии здесь такой же как в режиме Конструктор.
14:01:18 Aеr
Здесь у одной и той же магии может быть до 3 градаций - A B C. Кроме того, до начала сражения любая магия теперь гарантированно срабатывает, но чтобы использовать магию необходим достаточный запас магических сил. Вся магия совершенно аналогична магии в Гайе.
17:30:54 Aеr
Количество очков за каждый выигрышный ход зависит от прогресса Кампании. Так, с 1 по 3 даётся 1 очко, с 4 по 7 - уже 2 очка, с 8 - 3 очка и т.д. Лорда Света можно взять только начиная с 10 сценария.
среда, 12 сентября 2018 г.
Ээх.. никто не хочет со мной дружить. Наверное я такая отвратительная... Nefela Siren 11:42:15
Ээх.. никто не хочет со мной дружить. Наверное я такая отвратительная и не интересная..

А знаешь во сне Рики женился на мне.. ну конечно я там была Кику.. Иначе он бы так не рисковаал ((
11:47:35 Толя из деревни скрытого в х.ях
Эй не расстраивайся ты шикарная)
12:54:22 KatanaOfDeath
Дейдары
13:59:46 Толя из деревни скрытого в х.ях
Хах
16:08:15 Nefela Siren
Ну уж спасибо что утешил даже если не знаешь какая я^^
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты
вторник, 11 сентября 2018 г.
#учёба-учёба Трансформаторная будка . 18:56:43
Живу в общаге теперь не одна. С тараканами. Великолепное открытие в первый же день заселения!
Учусь, стараюсь не халтурить, но жутко подбешивает сидеть на парах с двух часов до семи вечера. У второй смены есть свои плюсы, но также имеются и минусы. Эх.
Хотела устроиться на подработку, но нас вежливо послали. Так и не перезвонили. Офигенно. Но зато я калымнула на маникюре за последние четыре дня 800 рублей. Это прогрееесс, хотя аллергия всё равно проявляется. Теперь я сижу в двух парах перчаток и жру таблетки.
Посмотрели с Зореной "Зловещие мертвецы: Черная книга". Черт, это один из немногих фильмов ужасов, который мне понравился! Может, были какие-то косяки, но если концентрироваться только на литрах крови, визге и страхе, то всё очень даже зловеще и страхово. Зацените)
Я написала недавно ещё один фанфик. Моя первая работа по "Boku no hero academia". В общем-то, фанфик меня почти устроил. Еще радовало то, что были комментарии, указывающие на мои промахи, но в то же время и подбадривающие. И, кстати, так интересно стало, что же там с Шинсо в манге творится, что увлеклась комиксом и прочитала его за два дня. Ееееееее, ребята, кто-то планирует стать учеником 1-А класса!)


Категории: Манга, Учеба, Общага, Фильмы
: ещё никто не отменил войну cладуля 18:21:43
Рутина-паутина. Ловлю себя на мысли, что чего-то не хватает в жизни.
Что я упускаю? Кажется, это молодость уходит. Не вернуть, не вернуть...


­­Я ощущаю рутину на языке. По вкусу - пыль и сажа. День сменяет день, ночь сменяет ночь. Я ухожу в учёбу, я ухожу в дела, заботы, в себя. По правде, если бы не расписание пар, я бы терялся во времени. Потому что новый день вовсе не новый. Лишь изменённая версия старого. Они так похожи друг на друга своей унылостью. И это вгоняет в тоску. Я чувствую давление осени. И это давление на сердце, на лёгкие и на разум. Движения становятся автоматическими. Встал на автомате, постель застелил на автомате. Умылся и поел так же автоматически. Собрался, вынес мусор, покормил котенка у свалки. Поздоровался с охраной, с преподавателями, с заведующими, с одногруппниками. Отсидел и вернулся.

­­Ждут только цветы. Ждёт только тишина. Ждёт запах сирени и прохлада пледа на втором ярусе кровати. Ждёт собственная тень и отражение в зеркале. Кажется, оно понимает меня. Который день звучат одни и те же песни с любимого радио. Я стал включать радио через динамики. Я уже не сижу в наушниках, как раньше. Потому что никто не услышит эти песни кроме меня.
Этот город как лабиринт, город закрытых дверей.
И каждый здесь ходит один, не замечая других.

Человек, которого я звал, так и не отозвался.


­­Я теряю людей. Одного за другим. Их и так было немного. Но я продолжаю терять их. Мы не пьём больше чай. Не шутим про детей и не обсуждаем духи их Л'Этуаль. Я больше не приёмник для сплетен. Я больше не советник. Я бы сказал, что виноват я один. Но ведь так не бывает, да? В разрыве любой связи виноваты оба объекта. Я в это верю. Мне кажется, если я всех потеряю, хуже уже не будет. Потому что мы тут все не навечно. Нас всех разбросает во все стороны планеты.

Музыка Аметистовые Вены — Небо


*Сoca-cola* > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
НАУЧИТЕ МЕНЯ ЗАКРУГЛЯТЬ ДИЗ :-(
пройди тесты:
Параллельность (Пролог)
Только этим миром правит секс (часть 4)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх